Главная  /  Команда

Вакансии

 

Мы ищем помощника руководителя в рекламное агентство "Запускай"

Описание вакансии:

Организовывать и упорядочивать корпоративный дух.

Именно такая задача ляжет на твои плечи.

В то время как мы будем биться в маркетинговых и рекламных войнах, а так же в приступах вдохновения, должен быть кто-то кто позаботится о нас. Наш надежный тыл и третье крыло.

Человек который будет помнить когда, кому и какой счет оплатить.

Который заменит батарейки в разрядившемся от активной работы , кто самостоятельно отследит что у дизайнера истерлась мышь и организует замену.

Человек который своевременно пополнит наш боезапас (Бумагу, чай/кофе, печеньки, чистые чашки)

Человек, который найдет полное взаимопонимание с нашим бухгалтером.

Кто будет помнить (а лучше вести запись) всех встреч руководителей и т.д.

Ну и естественно править миром.

Нам не очень важно, какое именно у тебя образование, не слишком важно сколько тебе лет, но вот что нам действительно важно:

Пунктуальность

Позитивное мышление

Чувство юмора

Адекватная реакция на конструктивную критику

Желание учиться

Внимание к деталям

Упорядоченность

Самостоятельность в выборе вакансии (надеемся это смотрит не твоя мама)

Именно эти качества позволят нам добиться отличных результатов вместе.

Требования

Грамотный русский, уверенный пользователь современных девайсов, (в т.ч. иксель, ворд)

Пожалуйста укажите, почему вы подходите для работы в нашем агентстве.

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

▪ Корпоративное обучение и тренинги

▪ Возможность профессионального и карьерного роста

Почти адекватное руководство, дружелюбная атмосфера, обустроенное рабочее место

З/п: 12000-30000 руб. + бонусы

 Получить более подробную информацию Вы всегда можете:

    У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168              
    Заказав обратный звонок.
    При личном визите в компанию "Запускай" по адресу:г. Екатеринбург, ул. Восстания 32, оф.9