Отслеживая поведение посетителей на сайте интернет - магазина, вы не раз замечали, (надеемся, вы пользуетесь Яндекс Метрикой и Google Analitics) как он кладет товар в корзину и, поблуждав еще по сайту, уходит.
В этом кейсе мы расскажем, как можно вернуть потенциального клиента с помощью e-mail рассылки, что бы он завершил процесс покупки. Вместо одного шаблонного письма мы предлагаем 3 для разных случаев в зависимости от того, на каком этапе посетитель ушел.
Письмо №1 – Посетитель ушел с сайта после просмотра страницы с товаром
Таким посетителям отправляется сообщение о "забытом товаре", но без упоминания конкретного товара, т.к. он может иметь множество различных характеристик, цветов, размеров и т.д., пришлось бы перечислять несколько возможных вариантов. Поэтому необходимо упоминать не конкретный товар, а его товарную категорию.
В письме необходимо поблагодарить человека за посещение магазина и предложить помощь в виде маленькой инструкции, как оформить товар. Вставить картинку с изображением нескольких товаров, но, например, в разных цветах, что бы человек мог сравнить и выбрать подходящий для себя.
Самое главное в письме - это кнопка «Купить сейчас».
Вы самостоятельно определяете время пребывания клиента на сайте, за которое он мог ознакомится с товаром (не менее двух минут, например). Поэтому такое письмо нужно отправлять всем, кто был на сайте указанное время. Отправлять e-mail рекомендуется в течение следующего дня.
√ Пример одного из кейсов.
На следующий день
3 дня спустя - результат хуже:
Письмо № 2: Посетитель ушел с сайта, положив товар в корзину
В данном случае лучше разделить покупателей на тех, кто просто положил товар в корзину, и тех, кто после этого перешел к оформлению заказа. Если посетитель положил в корзину товар - это далеко не факт, что он собирался его оплатить. Возможно, он использовал корзину в качестве «списка понравившихся товаров».
Для данной категории посетителей через двое суток отправляется письмо следующего формата:
В шапке – ваш логотип и навигация по сайту. Заголовок должен быть достаточно привлекательным для взгляда (например: "Корзина соскучилась по тебе" и картинка пустой корзинки или тележки). Можно вставить кнопку, призывающую к действию вернуться к покупкам. Идея в том, что оно, как хороший друг, напоминает об оставленных в корзине вещах, перечисляет их. Тем, кто не отреагировал на письмо, послать повторно.
Письмо № 3. Посетитель ушел с сайта на этапе оформления заказа
Письмо для тех, кто добавил товар в корзину, перешел к оформлению и начал вводить данные. Оно схоже с предыдущим: в нем перечислены товары в корзине, кнопка - призыв к действию. Фрейм письма должен быть более повелительный и с прямым указанием "Оформите заказ". Кнопка призыва к действию осуществляет прямой переход в корзину. Картинку тележки или корзинки тоже необходимо вставить.
Письмо необходимо отправить через сутки - это время подходит лучше всего.
Что очень важно?
Особенно важно тестирование при нововведениях.
Следите за результатами, сравнивайте, меняйте - только так вы добьетесь хороших показателей. Лишь тестирование поможет найти тот оптимальный промежуток времени для каждого письма, когда конверсия увеличивается.
Получить более подробную информацию Вы всегда можете:
У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168
Заказав обратный звонок.
При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.