Не смотря на то, что законодательством запрещено устанавливать ксеноновые лампы на автомобили, где это не предусмотрено конструкцией автомобиля, автолюбители вопреки этому не спешат расставаться со своими «яркими ночными глазами». Однако сегодня на дорогах преобладают автомобили иностранного производства, где вместо штатного света можно установить ксенон. Вывод очевиден, продажа ксенона была, есть и будет актуальна, но как выжить, когда конкуренты наступают на пятки. Ниже мы привели несколько способов, как увеличить продажи ксенона.
Во-первых, нужно внимательнее присмотреться к существующим клиентам. На мой взгляд, это люди, которые решили привнести изменения в облик железного друга, скорее всего они склонны к легкому тюнингу, необходимо пересмотреть ассортимент. В продаже должно быть все, что относится к автосвету: поворотники, повторители, противотуманки, галогеновые фары и лампы, стопы, ангельские глазки и т.д., причем не обязательно держать все в наличии, достаточно найти хороших поставщиков и сделать собственный каталог. Не будем ограничиваться светом, параллельно сделайте подборку поистине шикарных колесных дисков, сполеров и т.д., по ним тоже нужно сделать каталог. Если вы предложите клиенту колесные диски, от которых он не сможет отказаться, он будет готов ждать и месяц, когда их доставят
Что касается цены. Не стоит увлекаться ценовыми войнами и кричать на каждом углу, что у вас дешевле всех, найдите поистине стоящее УТП (уникальное торговое предложение). Лучше предлагать более качественный товар, напоминая покупателям, что в дальнейшем у них не возникнет проблем с проводкой и лампы прослужат намного дольше дешевых аналогов.
Реклама и продвижение. Больших бюджетов и не нужно, ваша реклама должна быть в местах концентрации клиентов, например на автомойках, а лучше их сети. Следует выбирать автомойки с хорошей клиентской зоной, где можно разместить флаеры на столах или плакаты А3 или А4 (стоимость цветной печати от 10 до 20 руб. за лист). Также вы можете разработать с каждой мойкой кросс-маркетинговую программу.
Различные событийные мероприятия. Наверняка в вашем городе проходят, автогонки или автовыставки или мероприятия по тюнингу и автозвуку. Вы можете договориться с какой либо командой что бы они презентовали вас или разместили у себя ваши флаеры.
И напоследок, повторенье мать учения. Веди базу постоянных клиентов, начните с выдачи дисконтных карт, взамен на которые покупатель предоставит свои данные. Общайтесь, фиксируйте результаты разговоров, как говорится, язык до Киева доведет. Базу можно вести в Excel, что значительно облегчит работу.
Не бойтесь пробовать экстраординарные фишки, которые приходят к вам в голову, о неразумных вещах говорят не меньше чем о обыденных.
Успеха Вам и вашему бизнесу.
Получить более подробную информацию Вы всегда можете:
У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168
Заказав обратный звонок.
При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.