Главная  /  Маркетинговые исследования

Маркетинг

     Мало кто понимает для чего нужен маркетинг, хотя практически все, что мы видим вокруг себя, создано с его помощью.

    Маркетинг не просто умное и некоторым непонятное слово - это целая наука. Наука, направленная на выявление и удовлетворение потребностей. Исходя из принципов маркетинга, должен строиться любой бизнес, но на практике некоторые бизнесмены отталкиваются больше от личной выгоды, не желая вникнуть в потребности клиента. Срок существования такого бизнеса крайне мал.

     Наши специалисты, прежде чем начать работать с заказчиком, в первую очередь пытаются понять, чем он полезен своим клиентам и в чем его отличие от конкурентов.

     Обратившись к нам, вы получите профессиональную консультацию и поддержку. Вместе мы определим точки контакта вас и ваших клиентов, разработаем план мероприятий, способствующий увеличению вашей прибыли.

Ниже представлены несколько направлений по которым мы работаем.

Анализ рынка:

  • Тенденции развития отрасли
  • Оценка конъюнктуры рынка
  • Исследование структуры рынка

Изучение потребителей:

  • Сегментация рынка
  • Определение и описание целевых групп потребителей
  • Анализ частоты и повторяемости покупок
  • Анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении
  • Выявление и анализ изменения границ рыночных сегментов и рыночных ниш
  • Разработка маркетинговой стратегии охвата целевого рынка

Анализ конкурентной среды:

  • Анализ ценовой политики конкурентов
  • Анализ систем продвижения товаров конкурентов
  • Анализ товарной политики конкурентов
  • Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов
  • Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов

PR и реклама:

  • Разработка концепции рекламной кампании
  • Медиа-исследования и анализ медиа-средств
  • Оценка эффективности рекламных компаний
  • Оценка эффективности системы стимулирования продаж

Аудит розничной торговли:

  • Представленность продукта в розничной точке
  • Определение диапазона розничных цен в различных торговых точках

Разработка маркетинговой стратегии:

  • Анализ сильных и слабых сторон предприятия
  • Анализ влияния внешней среды
  • Разработка плана маркетинга
  • Мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий

Формирование цены на товар:

  • Определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий
  • Анализ цен конкурентов
  • Разработка программы лояльности
кнопка на сайт Заказать

 

    Получить более порупордробную информацию Вы всегда можете:

    У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168          

    Заказав обратный звонок.
    При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.

 

Позвоните нам