Главная  /  Сверхценные идеи  /  Как улучшить лояльность клиентов в сфере недвижимости?

Как улучшить лояльность клиентов в сфере недвижимости?

 

Как улучшить лояльность клиентов в сфере недвижимости?

 

     За последние несколько лет такой инструмент как кросс-маркетинг становится все более популярным в различных сферах бизнеса, сейчас это некий мейнстрим по привлечению клиентов. Одним из главных преимуществ кросс-маркетинговых программ, безусловный выигрыш для всех сторон, которые в этом участвуют. Взять, к примеру, парикмахерские, которые дарят своим клиентам купоны на скидку в соседнюю студию загара. Из этого выходит, что парикмахерская проявила заботу о клиенте, клиент получил скидку, а студия загара получила клиента, итог – все остались довольны результатом.

     Рассмотри более подробно ситуацию с агентствами недвижимости. Продажа недвижимости сложный процесс, как с точки зрения бизнес-процессов, так и с точки зрения маркетинга. Недвижимость достаточно дорогой продукт и процесс принятия решения более тщательный, еще более тщательно люди подходят к выбору агентства недвижимости. Фундаментом в таких сделках является безусловное доверие сторон друг другу, отсюда можно сделать вывод, что если сделка прошла успешно, то компания становится, чуть ли не лучшим другом для своего клиента, а это хороший зачин для дальнейшего взаимодействия.

      Как же использовать кросс-маркетинг в сфере недвижимости?

      В этом нам поможет послепродажный сервис. Ниже перечислены несколько потребностей,  которые могут возникнуть после приобретения недвижимости. Ключевым моментом является тот факт, что потребности возникают во время, а именно после покупки.

 

 новость

 

       Все эти потребности помогут закрыть партнеры компании. Чем престижнее будут компании из этой связки, тем выше уровень доверия будет у клиента. Основными критериями отбора партнеров должны стать качество, надежность, гарантии и стоимость. В итоге компания будет словно паровоз, который тянет за собой других участников.

 

       Как сделать, что бы это состав разогнался и уже по инерции стал приносить пользу?

- Очень важен размер скидки, что бы клиент мог сравнить реальную выгоду. На товары она должна колебаться от 5% до 15%, на услуги от 30% до 50%.

- Хорошо оформить и красиво подать его Вашим клиентам, что бы у них возникло желание воспользоваться

- Рассказывайте о них при первой же возможности, на сайте, на авто, в интервью, в соц. сетях и т.д.

- Менеджер, который проводит презентацию объекта, обязательно должен упомянуть о данной программе

 

Специалисты нашей компании разработают и внедрят ко-маркетинговые программы в Вашей компании, что будет способствовать обращению клиентов повторно и по «сарафанному радио».

 

 

    Получить более порупордробную информацию Вы всегда можете:

    У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168          

    Заказав обратный звонок.
    При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.

Позвоните нам