В этой статье мы опишем, как сегодня можно помочь коммерческому сайту улучшить свои позиции в поисковой выдаче.
С каждым днем количество коммерческих сайтов в сети только растет и пробиться или удержать позиции в ТОП 10 все сложнее. Поисковики придумывают все новые алгоритмы работы, с одной стороны затрудняя путь на вершину ТОПа, с другой стороны, тот сайт, который ближе к ней более релевантен запросу и удобен пользователю. Недавние изменения в поиске Яндекса привели к снижению веса ссылок в алгоритме ранжирования, пока тестовой площадкой стала Московская область.
Ссылки
Сегодня учитывается не только вес, передаваемый через ссылку, но и количество реальных переходом и выполнение целевых действий на сайте. Качество внешних ссылок стало более определяющим фактором, нежели их количество.
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы – это важнейшие критерии при оценке сайта. У Яндекса есть свои инструменты аналитики (Метрика, Я. Браузер, анализ кликов) с помощью которых отслеживаются источники трафика на сайт и дальнейшее поведение пользователей на сайте. Далее смотрится насколько сайт соответствует запросам пользователя, достигнута ли цель. В итоге, оценивается, насколько хорош и удобен ресурс для пользователей.
Управлять поведенческими факторами нельзя. На эти факторы косвенно влияют параметры сайта, коммерческие показатели (цена, сервис, ассортимент), качественные характеристики, активность в сети. Некоторые SEO оптимизаторы прибегают к накрутке поведенческих факторов за счет платы пользователям в сети, что бы они производили определенные целевые действия на сайте или прибегают к помощи ботов. Эти методы очень легко распознаются поисковыми машинами и сайт могут исключить из поиска.
Сюда же можно отнести и социальные факторы, которые важны при ранжировании сайтов. В основном это переходы из социальных сетей (лайки, шар и т.д.), наличие социальных групп и активность в них. Эксперты прогнозируют повышение роли этих параметров, особенно по отношению к новым сайтам. Параллельное развитие социальных сообществ и перекликание между ними с первых дней существования сайта, может очень быстро поднять его рейтинг в поиске.
Коммерческие факторы
Эти факторы характеризуют сайт с т.з. коммерческих выгод для клиентов. Оценивается результат достижения пользователем поставленной цели на сайте, и как просто и быстро он их достиг. Основные характеристики сайта, это надежность, дизайн, юзабилити, товары, услуги, сервис, цены, ассортимент.
Яндекс рекомендует обращать внимание на следующие моменты при оптимизации сайта:
Получить более подробную информацию Вы всегда можете:
У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168
Заказав обратный звонок.
При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.