Главная  /  Сверхценные идеи  /  Особенности продвижения сайтов

Особенности продвижения сайтов

    В этой статье мы опишем, как сегодня можно помочь коммерческому сайту улучшить свои позиции в поисковой выдаче.

    С каждым днем количество коммерческих сайтов в сети только растет и пробиться или удержать позиции в ТОП 10 все сложнее. Поисковики придумывают все новые алгоритмы работы, с одной стороны затрудняя путь на вершину ТОПа, с другой стороны, тот сайт, который ближе к ней более релевантен запросу и удобен пользователю. Недавние изменения в поиске Яндекса привели к снижению веса ссылок в алгоритме ранжирования, пока тестовой площадкой стала Московская область.

Ссылки

     Сегодня учитывается не только вес, передаваемый через ссылку, но и количество реальных переходом и выполнение целевых действий на сайте. Качество внешних ссылок стало более определяющим фактором, нежели их количество.

Поведенческие факторы 

    Поведенческие факторы – это важнейшие критерии при оценке сайта. У Яндекса есть свои инструменты аналитики (Метрика, Я. Браузер, анализ кликов) с помощью которых отслеживаются источники трафика на сайт и дальнейшее поведение пользователей на сайте. Далее смотрится насколько сайт соответствует запросам пользователя, достигнута ли цель. В итоге, оценивается, насколько хорош и удобен ресурс для пользователей.

    Управлять поведенческими факторами нельзя. На эти факторы косвенно влияют параметры сайта, коммерческие показатели (цена, сервис, ассортимент), качественные характеристики, активность в сети. Некоторые SEO оптимизаторы прибегают к накрутке поведенческих факторов за счет платы пользователям в сети, что бы они производили определенные целевые действия на сайте или прибегают к помощи ботов. Эти методы очень легко распознаются поисковыми машинами и сайт могут исключить из поиска.

     Сюда же можно отнести и социальные факторы, которые важны при ранжировании сайтов. В основном это переходы из социальных сетей (лайки, шар и т.д.), наличие социальных групп и активность в них. Эксперты прогнозируют повышение роли этих параметров, особенно по отношению к новым сайтам. Параллельное развитие социальных сообществ и перекликание между ними с первых  дней существования сайта, может очень быстро поднять его рейтинг в поиске.

Коммерческие факторы 

     Эти факторы характеризуют сайт с т.з. коммерческих выгод для клиентов. Оценивается результат достижения пользователем поставленной цели на сайте, и как просто и быстро он их достиг. Основные характеристики сайта, это надежность, дизайн, юзабилити, товары, услуги, сервис, цены, ассортимент.

Яндекс рекомендует обращать внимание на следующие моменты при оптимизации сайта:

  • Контактная информация: на странице контактов полный адрес, телефон, e-mail, схема проезда с использованием карт Яндекса и размещение фото сотрудников.
  • Аккаунты в социальных сетях: это  возможность общаться с клиентами, получать обратную связь, повышая лояльность.
  • Реклама на сайте: ее отсутствие дает положительные сигналы поисковой машине; не рекомендуется размещать на коммерческом сайте рекламные ссылки, баннеры.
  • Ассортимент: если предполагается большое разнообразие товара, его нужно предоставить полностью и обеспечить возможность заказа.
  • Описание товаров: необходимый минимум – это контент в карточках товаров (текст, фото), указание технических характеристик, рекомендации сопутствующих товаров, отзывы.
  • Доставка: обязательно наличие страницы с описанием условий доставки и оплаты; рекомендуется добавить также информацию о доставке в карточку товара и предоставить возможность выбора даты.
  • Онлайн-консультант.
  • Скидки: акции и скидки хорошо влияют на лояльность и повышают вероятность покупки; для индексации роботом ее нужно размещать в текстовом виде.
  • Читаемое доменное имя: домен должен отражать название компании или быть простым и запоминающимся – это повышает вероятность возврата клиента.
  • Структура URL: предпочтительны короткие адреса с ЧПУ-структурой, транслитерирование названий каталогов, товаров (вхождение ключевых фраз), с оптимальным уровнем вложенности страниц – в 3 клика от главной.
  • Title: заголовок должен быть коротким и информативным с вхождением ключевых слов.

 

    Получить более порупордробную информацию Вы всегда можете:

    У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168          

    Заказав обратный звонок.
    При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.