Главная  /  Сверхценные идеи  /  Роль динамического ремаркетинга в жизни интернет - магазина

Роль динамического ремаркетинга в жизни интернет - магазина

     Многие слышали, но не все применяют ремаркетинг в своих рекламных кампаниях. Сегодня мы поговорим о нем на примере того, как это устроено в Google Adwords. Лучше чем сам Google никто Вам не расскажет, но для тех, кто не любит читать заумный текст, мы постараемся объяснить суть динамического ремаркетинга простым языком.

     Одно уважаемое агентство (Forrester Research) провело исследование и пришло к следующим выводам:

- в среднем 96% посетителей интернет-магазинов покидают сайт не совершив покупку. Думаю, многие знают свои конверсии и согласятся с этой цифрой.

-  среди тех, кто положил товар в корзину, около 70% не доводят до конца процесс покупки (ранее мы писали, как можно возвращать таких покупателей с помощью e-mail рассылки)

     Если посчитать на 1000 посетителей, то получается, что 40 человек положат товар в корзину и лишь 12 возможно купят. Средняя конверсия равна 1,2%.

      Google провело свое исследование и выявило, что 49% процентов посетителей купивших товар заходили на сайт 2-4 раза. 68% конверсий происходит в первые 5 дней с момента первого захода.

     Исходя из наших цифр,  6 посетителей из 12 заходили на сайт неоднократно, если вовремя не вернуть посетителей, то можно потерять до 50% продаж.

      Как раз для этих целей и был разработан инструмент – динамический ремаркетинг у Google.

 Динамический ремаркетинг от Google, что это?

    Вспомним, для чего нужен ремаркетинг? Ремаркетинг помогает вернуть посетителей на сайт, за счет показа объявлений.

    Динамический ремаркетинг расширяет возможности за счет показа в рекламных объявлениях товаров, которые просматривал посетитель. Для этого необходимо установить связь с аккаунтом Google Merchant Center.

      CTR выше в 5 раз, чем у обычного ремаркетинга, а конверсия в 1,5 раза (по данным Google).

 Преимущества данного инструмента.

      Система рекомендует схожие товары

  • Автоматически подставит товар в рекламный баннер
  • Подберет оформление
  • Проведет сегментацию аудитории вплоть до отдельного товара
  • Позволяет работать с оптимизатором конверсий, который может повысить ставку для пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупку
  • Функция позволяет охватить на 20% больше аудитории

 Как с этим работать?

      Для эффективно можно гибко настроить ставки и сообщения в зависимости от теплоты посетителя.

      Ремаркетинг стоит запускать и для тех, кто уже покупал у нас, т.к. это самые лояльные клиенты.

 Как начать работу? 

  • Нужно создать аккаунт в Merchant Center и привязать его к Google Adwords
  • Загрузить товары магазина в Merchant Center (сделать товарный фид). Фотографии поддерживаются только квадратные 250*250 и 400*400.
  • Установить на страницы тег ремаркетинга. Тег появится в аккаунте Adwords (Общее описание – Аудитории)  после привязки.
  • Проверить его работу с помощью плагина для браузеров Tag assistant
  • Создаем ремаркетинговую кампанию и настраиваем на контекстно – медийную сеть.

    При создании кампании помимо основного списка ремаркетинга будут созданы дополнительные 4 для первичной сегментации. 

  • Посетители сайта
  • Те, кто заходили в карточку товара
  • Те, кто не завершил покупку
  • Наши покупатели

      Эти списки можно сегментировать более узко, что повысит конверсию.

    С одной стороны процесс создания кажется трудоемким, но помните, что это может увеличить Ваши продажи на  50%.

 

 

    Получить более порупордробную информацию Вы всегда можете:

    У наших специалистов по телефону: (343) 2009-109, 8-900-20-68-168          

    Заказав обратный звонок.
    При личном визите в компанию "Запускай" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восстания, 32, офис 09, 1 этаж, 2 подъезд.

Позвоните нам